?

Log in

27 фев, 2017

Это примерно половина моего собрания помоечного говна винтажной аудиотехники,
не считая
Читать дальше...Свернуть )

Вот же занесла нелегкая....

26 фев, 2017

До чего людей кризис довел...
Сегодня у входа метро мужик выставил столик с грудой масштабных моделек.
Видно было что коллекционные , куча из автолегенд,некоторые в блистерах, "саратов", новодел правда, фирменные разные, вплоть до грузовиков и амеровских тягачей-фрахтлайнеров.
Видно что коллекция, цены от 100 до 300, поинтересовался, что такую красоту да задешёво-"Деньги, говорит , очень нужны".
Читать дальше...Свернуть )
Хотя давно и прочно завязал с этой темой.

Такой вопрос

Вот интересно: полно косых, кривых слепых в медицинском смысле фотографов.
Ну навскидку, Петоросян там, жж-ный придурок Косенко с дальтонизмом , пишущий трактаты по цветообработке.
В начале своей деятельности на ниве заёбывания мозгов тупому фотохомячью он трудился, кстати оператром в фотолабе.
Ну , качеством персонала даже элитные фотоцентры никогда не отличались, цена и пафос не гарантировали ничего, что уж говорить о массовом секторе куда брали кого не попадя.
А вот у звуковиков , интересно, как?
Есть ли какие то требования по слуху у профессиональных звукооператоров, режиссёров?
Навеяло состоявшими прослушиванием новомодного формата hi-res.

Радиовещания ньюс



Погонял от нефиг делать имеющиеся счас под рукой аппараты.
На Ауне поставлен абсолютный рекорд-выловлено в АМ шесть станций, на самом начале диапазона около 530 аж какие то молдаване или румыны, скорее молдаване таки, педерачка как раз музыкальная, цыганщина в полный рост , какой то фолк-попс.
Ну и еще пара религиозных , ебанутое "слово", что то еще про культурку и какие то типа вести фм.
На большой Соне молдаван не слышно, фона больше.
То ли полнолуние, то ли атмосферные явления, то ли помехи ушли, но днем три максимум можно отловить, даже в авто.
А вот с КВ зимой что то грустно, совсем.
Тем не менее сейчас какие то европейцы четко так на 6 мгц/49 м , даже фишер ловит, новости и актуальная попса.
Дико слушается "ероино" и прочая хрень сквозь помехи, а в 80х были липли к репродукторам, и даж писали бы.
У Ауны , все таки несмотря на вшитый афс , настройка КВ без файнтюна геморна, шкала двойная 13-60 но полоса узкая.
П.С. Еще и чухна какая то добавилась, чистый прием такой.
А вот интересен мне такой вопрос.
Какого хрена спутниковое радио не развивают?
Даб-хуяб, инет радио -все привязано к местной инфраструктуре.
Бум-и тишина.



И спутниковая телефония с интернетом тоже в загоне.
Странно, джипиэс в каждой лопате китайской, а на медиа забито.

Кассетоманьячество



Надо забацать красиво и в инстаграм, там лайков накидывают за художественную выложенное дерьмо .
А бульбаны пусть сасут и дрочат на статейки из пидорских журнальчиков о возрождении и росте рынка "магнитных носителей".
И дальше дураков ищут, в питере нахуй никому rc-575 за четыре косых не вдался и комбик микро+компакт фишер-саньевский за пять.

1 окт, 2016



Кажется, Гришковец сказал, что после тридцати лет мужчина может полноценно слушать музыку только в автомобиле наедине с собой.
Читать дальше...Свернуть )
" лебединная песня" хороших и настоящих кассетных ящиков. Форма и звук разработанные в 90 для культовой " кобры" воплотились в последний раз в этой серии в начале 2000х мне нравится как поет этот , удобство и объем, и пока колекционеры , старые пердуны нахваливают дряхлые балалайки 80х я просто слушаю и наслаждаюсь


Тот самый день...



Теплый и тихий был . В Питере. Стояли мы у телевизора , варежки разинув, каждый кто подходил, спрашивал :"Что , кино новое?'
С Брюсом Виллисом, ага.
На улице репортеры из ТВ6 -Спб,их офис был рядом, и фоном они выбирали вид на Набережную, развернув камеры, брали интервью у прохожих. Наш охранник метнулся давать, это было его любимое занятие.
Обычно он обличал вторгшися к братушкам в Белград проклятых янки( слово " пендос" еще не в ходу было), а тут заблажил про чокнутых муслимов-талибов,как он их в афгане еще навидался , и сплотится, мол, надо и показать черножопым.
Вечером в эфире он ,естественно, себя на этот раз не увидел.
А на экранах горели и рушились башни, все громко ахнули ,когда первая пошла вниз.
И под этот , наверняка миллиардный "ах" всего мира и кончилось старое доброе время.

Ярмарка тщеславия




#
Кассета же не должна стоить дороже целой магнитолы. 

 

#Понятное дело иметь то, что есть у всех попросту банально
И когда соберу ВСЮ линейку как глухих так и перфорированых, то будет первая ПОЛНАЯ линейка, что можно будет увидеть. На данную минуту не встречал в открытом доступе нечто подобное.




Колхозанские кассетоёбы о целях и задачах.
Ржу блядь.
На ебейке английской целый раздел под подобных даунов открыли.

Метки: