?

Log in

No account? Create an account

Дочего дошел прогресс Между этими двумя днвайсами почти сорок лет ражницы, точнее 35 , зараз и шнур не найти а филипсу. А что вспомниоас ь в 80 м когда в геническе в общем мой па соушал "грлоса га паначонтке через нсвшник, а с нами тогда во дворе ну вы наде юсь помнитсе кпк на югах тода жилье сдавали-аорочт , не палились тогда совсем, вы таскивали веф мли что тоба , барышни мне по малолетству совспм взрослыми "Тетя казаьись, ну и такиуслышали что высорик ласты склеил, папик на слад день подовался, меря взяв на рыноа он там закорешился, пивнуха черт как счас птмню, такой нааес желпзгый стоячка-корочь они с этим москв ичом рвануали на его машинн в москвв, на позорны. Но не доехали где то их тормознули на подъезде год олимпифский хпха был , лютовали. Но папар умудриося купить рикон ф, чпр его знапт где -000 рвб карл представт с ним и вернвлся, маман в такой ярости он то ли лепожит снял то ли книжку, корочь скандал быь, меня бабуля за шиворот и в сч, сье
Бали вороче через пябесять часов на севере ьвли ч чот такрй бабаин внук, а броц с семейкой остался, в общем разгребли они, и ведь хуй он помнит 5 лет было, фоты есть чпрт, но счас нн вспомрит, и мам тож, а меря пробивапт черт, К та про бабушку, когда я в пераый класс пошел она реально меня одарила-велосиппл, ранеу, вел зараза типа орленка литовского произвол тва ч тсмьцре вещли , как счас помр
Ю, а сами в св… эх бабуля как я тк бе благодарен,
Твой внуа."
Ну здравствуй утро хер с прибором, на омеге восемь почти бошка трещит просто ... Пока жив еще черт возьми печально все
А второй случай-кста насчет вот первого бабуль "полицию" всю жизнь не любила-так вот:
В 1941 моя бабуль вышла из себя в кандалакше , на платформе где лендлиз разгрушался, она уже была оейтенант-инженером(войну капитан-инженером дд закончила), наган носила-бес пзды я видел картонку эту смешную, право ношения и в общем схлестнулась она тогда , танк уронили что ли , матильду или черчиль, в общем наган достала и стрельнула.
И ничо. Проехало на военное время списали, а мне бля, меньш месяца осталось

УПЛ:. А яведь постил фотки, то ли хостинг ебнулся, то ли черт от наших предков всего ведь поколение отделяет и папаа и мамама ... они на трм фоне всет ки ни как , бабуля мря дгла конешь, да и уцелевшие(бабка Сталина видела ! В беломорске тогда Обозерской ! Живого!) а корочь... да и не сказать ничего, наследнику вобщем вообще ничего не достанется куча баразла, Борисовна вобще ничего не помнит и может ей потому хорошо а маман черт писал уже но вот нарыла как Ксюнь, племяница и веучка черт, бабуль я воспитывался трбой, все детство в СВ, пока родаки по алжирам , спасибо тебе , люблю и помню
Остановите музыку, блин счас заказал в мк дональдс большую нагетсов и мак ланч пива у них нет зато у меня до хера и водовка, черт заебло меня пользоватся благами цивилизации.
А вот счас думаю что подорвало мамс фтку прислала с бабушкой моей, где то в ееп архивав я не вилел дад, что сказать?
В 1915 моя бабушка пошла в гимназию, семья тода съеблась с запада прадед хуярил а прабабка блдь пятерых детей содержала и квартиру и нанимала няней и кузарок-и бабуль мря а также дедушка Коля он в реальное училище а жто тоде деньги блдь, те самые обеспеченные.
В общем о бабушке.
В те времена как и счас кста, в одно рыло барышням было не прилично ходить, так что мою бабушку волила или няня или домохозяйка, от Николаевской(марата теперь) до Восстания пих ведь не близко. И корочт, такая история, встречают бабушку как ир , няня наверно и не доврля до дома квартал -а она затарилась жратврй по пути-в тбщем , Тапя, донеси в чем тоггда жрачь носили?-квартал до дома, а я еще куда то забегу-в общем там рыбина была огромная не селедка а чуть ли чер его знает и бабуль с гопниками столкнулась чуть ьин в своей подворотне.
В общем, азаза щабрали ее в полицию, домой городовый привел сказали за "зулиганство" замелиотметила она рыбой этой гопу, по глазам и морде.
Общем круть такая, реья1916 год блядь
Доброе утро, яOhiao! Эомега не дает сойти сойти нах с подшипеников черт как писал маленькое жтвое сердце на руке. Яа большое уже в раскоряку вообще не прнимает где и как черт, ладно закончу ну меея темка тут одна подорвала и совсем нткак . Очнутся бы блин, а то совсем уехал

14 ноя, 2019

А я написал что спиздил машинку в пятерке, черт ад стыдно, но по трезвому разумлеа, лучше б 509-600 мерс рванул, как в "Mистере .в1/118 а лучше в полный рост. чя че то вспомнил, бро кола купил мицуьиси ланцер приезал на севера позпвастатся, я тогда на права бомбил зз 6-7 год , облем мы с ним на бывшем ажродроме гоняли так вот я не помню у него механика была.? Как вдал ттапок в панель чуть на взлет не ушел рн по моему управление перезватил и долго потомм морду били. Корочь в Пирл заборе мне б язеро не доверили.
Ну и врэощрашаясь. я лико блоагдарен Исусу, бля что у меня 'врльво' я тут одурел бы если б у меня мерс ьыл иои крайслер и ебанул по трлпе мне уж зватит стрелкового опыта, черт еще и до кучиmr. merrcedes

14 ноя, 2019

А сколько времени блдь? Омега показалан начало одинацтого еще тех суток . Эя корочь совсем поехал мамане простыню отправил почему не стоит сюездпать с севера а сам бля, городткоторый невер слип мы все здесь пизданемся мамама бля я только часам на руке доверяб оставь все забей за собой норку , жто дороде миллиона, спокойствие и бля выбор в кымнаш или испарию? Я дурею зотя прибалднл семерка вновь поехала но а ведь черт ван вей тикет мам в испашку и немдум даж, хотя теп шенген через мымринск все такое а все таки


Спиздил мчас в магазе 240 сэклнмил, отдаиь гасоеднику или себе остпвииь как маскот нерсущестленной мечты?

Метки:

мда, б мне и "зеро в Пирл хаборе бы не доверили… вот мамс сказанула, прям в гранит"

14 ноя, 2019

Ибу счас в аирдотсах с втра рикакой, и впдь блин жизрью то таки доволен, тока б родню грузить все о чем мои старались да атт блин бездельниа в отдельно построенном комурищме что всмомнилось внезапро блин броц купил когда ланцера и позвалится на спвер приехал я на права тода сдавал и мы с ним в аэропорту бывшем гонаи встроили у неот на ручнике вроде быь так я втопил педаль спидомп и зашкалило на взлет чу ь ли не птшел. Потом долго морду били, короь мне тока зеро довпрять на м рлзабор, ну или мой вова хотя пздюю как ттшню черт , в питере совсем счас не справьюсь а да я тогда на копеечае училсч вот машинкс блин ей ьогу…

Profile

голый
gorlum220
gorlum220

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com