?

Log in

No account? Create an account

Good morning

Вьетнам,

Как эту ночь пережил, х его знает.
И утречко тоже.

Метки:

Хуясе, оеспитков тут отловил.
От двух людей внезапно, да и здессь где похлпдало.
За дресс код клрочь, одни чедом с севера назвали, за шорты, другие за морозоусомтойфвомть а я не удержался, похватался американской пилотской курткой 68 года, у2, паулс, фаетомы это все -заценили блядььь! Чуть подкладку не всерыли,
А погода г колбасит не по деццкм
Пезец, последний айфлн разъебал следом. Вытне плверитн-в слртире, в боковом кармане шорте, да ебитесь вы колом со свлим ламинатом, твою дивизию, винтажные штаники , райфл еб твою мсть, там хдопок счас в одиннадцать градусов, карл ! Жопа не мерзнуть и об эту ебучую синтетиеу, хлопнулось. Мтгус шестять тымяч. Тьфу, супа, заебало натсевер нах, тут не жизнь а убытки сплошнве.
Расхаживаю как солдат армии Роммеля, даже с соседями зиги кидаю, лопая шпиг и яйки-млеко, короче когда я еще поперся так , по календарю то двенадцатое… и айфону пизда по ходу, держа во внешном кармане в сортире об пол хлопуналась, когда пр перло.
И да , ночь простая аццкая была чуть с роликов не с летел от темноты и тишины
…я обидел его, я сказал…

Извини Витя, прости, но прийми никогда ты не станешь майором
Оттолько что по дороге к моллу, проебал очки, мвалились с пояса, очки то херня по-большому, сто рублей в ашане в 2008 если не раньшн, но сука удобные привычные и кдассика.
Хватился в моле, выскочил и на велик-валядись в сто метрах на обочине шоссе.
Свпла богу, а то бы до леса поишлось чесаиь.
И да, рнцбан бы крякнулся нахуй, а на них ге цаоапине. Еще разслава исуму

Psы:


Очки те саиые, бдин впер дыню с молла кида жва хорошая но дорого зараза, без рюкзака на оуле дкиал не доеду. Вмн харе на сегодня, а погда, нее дивизию

Метки:




Я помню, я горжусь

18 лет , блин, прошло.
Хотел перепостить свой инстграммм уже трехлетней давности, за который мне амеры лайков набросали, но че то , ладно, вкратце, смотрели это в прямом эфире и тогдашний коллега , ветеран чеченских, отжег, Гарик, такое интервью на улице телевизионщикам, которые всегда шакалили на ЧР выдал, насчет "мочить-топить"-так его и не показали , в общем, по зомбовизору.
Мда, было время.
Но таки это дата, рубеж.
Мир изменился необратимо с этого дня, восемнадцать лет назад.

Метки:

Profile

голый
gorlum220
gorlum220

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com