?

Log in

No account? Create an account

Категория: дача



Запалил камин, иначе просто жопа , погода просто ебнутся, на северах так не мерз,
Счас дровишек подкину.
Аборигены утверждают, что им на зиму шесть кубов дров хватает, адуреть, ебал я…
Как охуительно, не блин, упоитедьно, офуительно мегагипер , да хрен теомин аыбрать, пройтись в первой декаде сентября, в шлртах и тщоьке по деоеаге в селбпл, за хлебушком, за карпвпйчиком, плпнздыкать с продаащиуей-сюрприз мой, сеупили блтн, курнуть на завалинке, увидеть такое чудо
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Как в моем доме, тепло, аж охуеть, всего 2 кв, и мой ум. Я бы ебал всезз мамок дочек, и зиманул дад, бла печка и 20017 весна опыт, сука жыть тот можно несмотря на ебанный климат.
Тоько отделится сука бы от всез на зуй край чтоб не дозвонились и не доехали, перенести это все. А ныне да хуй мой домик домик . Как там-наф-наф, лучший вариант выбрал. Без дров, блдь.

И в чем правда

брат?
Когда после всей фиготериии, кукурузы по -айовски?-рецептик то ох а результат аахх ты остаешься один в сырости, бабки едва не палят полутора л хоршего пива , из за стааи бродячих кошаков, не сыт не пьян к закату меру выебан мозгом с полчаса счастья когда был на свободен и тока Борисовна заценеет твои вайберы?
Как жто всё , вот в реале иллюстрация дивный новый мир, но почему там рулишт не иы а крайний.
Хотя, спер у бабки на телефон оплаты, хуйня но компенс, я ей перевел в разыы больше.
Но как ебенее старичье бесит боже ты мой, собираются жвакуироватся, ужк мрцк выеесли, че куда как зачем а в городе машрутка-трамвай иам бля ходит, ужос, граждане, ужос пезец и беспросвет.
Вот чесно-я бы бросил назуй, абсолютно. Вспоминай как ты в 84 кирпичи в электричке везла и пездуй отсюда сама , с вареньем и саленьями, если бы я был с вольвой меня б заебали, да я б сам, дурень, бо иеста!!! Но теперть этот старушечий ад Нет, я больше.
П.С. Тока побазарел Борисовна маманю вывезет строго во вторник, бабку хз, сообщу с утра счас камлают, если впырятся прйдут на хер,
А я здесь остаюсь.

Метки:

Главное в нашем деле-правильно похмелится.
После вчерашнего перфоманса ожидал вообще плачевного состояния, ан нет, с такого бодрячка, да и погодка шепчет, и душа рвется, и приложиться не к чему.
Правда благость исчезла с явлением бабки со своим извечным занудительным монологом , собралась съябываться на следующий неделе и заранее ебет моцк.
Впрочем и после легче не станет, тут есть кому еще выносить мозги и капать на темя.
По прогнозу последниеитеплыеиденечки, эх придется опять окрошку зпаривать, пивнючую, алкоголизм блин.

Метки:

На голом месте намотал хрен сколько, вдоль проселочка тиаюпа с утряни по грибы.


Если б не айфон и гпс- блукал бы до сих пор.
Лес тут просто , слов нет, армии пропадали , хуле.




А не грибов нет , ни ягод.



Ни как в прошлом году когда косой косили. Децл на супчик, сыроег и п/ березовых.
Мож еще и вырастут, пл сыряни.
А тем летом кста пару раз таа блуеанул, в один из люди вывели, тот айфун не плмог или акк сел, а клмпас просто бесполезен.

Таки





Быстро спиздил и ушел-называется нашел.
На самом деле реальные дикие розы, из лкса, не шиповник, колючие до ужаса, стебель еле садовые ножницы берут, в такие кусты попасть-это хана.

Profile

голый
gorlum220
gorlum220

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com