Category: животные

голый

(no subject)

А вообще интнресно, конеш, хотел тут написать про наших семейных котиков, тиснуть фото , будет корочь, как мать утверждает первое слово что я произнес было "Азя!"- имя нашего тогдашнего котяры. Так ое вот.
Но я о другом. Собственно кроме мамы у меня есть и тетя, сестра матери , в восемь лет плюс разница в ее пользу, Галина , сложилось в нашей семейке так, что Лида и Галина не виделись года до 47. тетку отправили с северов к матери деда, моей прабабке и собственно там ее и воспитывали, пересидев войну, а маман вот как раз на переднем крае.. хотятнет, тетя Гпхалуа была на каникулах типа в оффске, оттуда и ее воспоминния про фашистских летунов, наблюдала с балкона свежеполученной квартиры в полярный день, и то что ей летчик с юнкерса , отбомбившегося потфабрике, помахал рукой, просто семейная легенда, на данный момент.
Кста, сдриснула она с дальним каким то родственником опять же на гидросамолете, гидродром был виТик-Губе...
Ну а с той поры на северах она в гостях исключительно.
Интересно дрвгое.
В 70х сестры поцарались не на шутку, вдрызг , деля наследство, если отголосок этого аж в 2005, смысл что иамане моей все брюли и золото достались прабабкины, а т. Галя запала на конкретные серьги , и даж спустя тока лет припомнила мамаше, выкупить предлагала.
При этом не бедствовала, вышла замуж за конкретного чела, тот в оон прописан был, номенклатура епть, и шастала по дагранкам, пока мой папан саланг прорубал и в алжире водоводы рыл, они в новой гвинее зависали, теткак спиздила оттуда трех попугаев, один жив еще, Кеща вроде, 40 лет птичке, ну и открытками и сувеничирками племяшек баловала, ниче не скажу. А собственно моя кузина, ялена съебала как границы открылись в Финку вчистую, бля, 89 или 90 год и там обретается, ну и тетка туда подалась, несмотря на возраст в охуенной просто форме , в отличии увы от моей маман,
В гости не зовут правда, хотя я ви2009 наезжал, че сказать городок под котеой, типа таунхаус у них плюс дачка, племяши совсем большие анька как раз второго родила, в 22 еп, ленкин муж типа безработный но что то иутит, она сама в типа салоне связи как их там , менеджершей. Чисто аккуратно и скучно бля!!! Даже абсолют не допили за два дня, что я припер из бутика брусничного. Городок кстати носит название почти греческое, счас запамятывал, гляну в впйберах. Что то типа ... не помню,на "Е"а до Котки полчас на басе, и четыре час до ялаппы на поезде.
Вот прочел и подумал а хуле я все это вывалил? Да хз.
Наверно по аналогии, я тут со своими сродсвеничками тоже в такой клинчтпопал, родной брат не общается , соответственно и золовка(люто подозреваю что она и была детанатором всей ситуации), Борисовна вообще кста на дух не переносит их обоих, и до кучи, племянник обидел наследника, так моверхарт, и шлепнула кста обидчика-с этого и понеслось, наверно. Даже коты наши не дружат, Еша против Юмы, на второй год таки выгнал с участка, ну а типа "дача" вообще лютый пездец, переплетение финансов, доли, фактически там ..., Борисовна мне ультиматум поставила практически, выцырапать бабло, и нахуй всеэто, сама она уже три года там не кажет, а за тимку что я вывез тогда так огреб , корочь только котяре там заебись походу. Ну и мамане, когда одна, точнее сынок шустрит,а она в гамаке валяется, а так она там в режиме служанки, только что грядки не копает, и ведь подписывается уебыватся практически.эда и вообще, дача эьот больная тема, торчать на вынордке безвылазно, блть, охуевать от погдл-жара ебучая стояла в 18 что ли, я пинками всех в вольво запихал, в 5 вечера когда невыносимо было, броц ебучий свою 90 зажал, типа дорога непролазная , да хуй на не -на Кременуу(Кремено!-как говорят местные) запросто там и на веле километра четыре, а уж на недоджипе или даже пузотерке, так вообще инута, потпути остановились на горке где сосны -подышать такая прохлада блин даж инеем покрылись ну и на паром потом через Кременку, племяша пришлосб тащить волоком так расказапричинился, Тимка зато пер как герой, еле поспевали, я тогда оккунулся , речка лесная но чистая, а на берегу, бля,, такой сука перфоманс, облоиали все . Вот после этого мой мобиль накрылся, понаехала Борисовна на сврем тогда VW, переругалась за полчаса и чуть майне либбе не отпиздила , схватила наследника( кота я отстоял) и сдриснула.
Такие вот дела наши скорбные. На природу, бля Вика, мыж с тоблй по горам лазили . по лесам, на рыбачий тогда не доехали, правди на валлам с кижами катались, европка, то же Брюгге вспомни,Но как говорится сердце красавицы, что то у ней поменялось, я в принципе, но она местные достопримечательности вертела, как и золовка уж та, блин фактически изначально ее собсвенность и в этом ебучем садоводстве она с малых лет обреталось-а вот хуй... Места повторюбсказочные, речки, озера дремучий лес где явласов со своей армией пропал к ебеням, и в этотверитсэся блть, я без смарта в лес не совался, вел на геометки ставиля, благо заехав как то на обчину, полтора часа вокруг вела ходил, не видя в упор. А в 2018 так вообще, один раз блуканул так что у оредежа вышел, видругой выгулял племянника так , что аж сам прихуел, свернули не ту тропку, выдры из под ног шарахались, спутник лоаился слатгене джпс , а то хуй бы вышли , реально боялся что золовка отзвонит а мы х в каких ебенчх.
Корочь местаттам знатные, и будучи подростком, там вообще раздолье невьебанное. А будучи нынешним, так вообще, молодежь там на скутерах, навороченных велаж и чуть ли не квадриках шароебится.
Но вот опять возращаясь-золовка, zяираиенть, с хуяли ты там детство просрала?
Че бля тебч, выпускницутфф ялГУ в жизни интересовало??? Там затусить можно было, да в лнхем тупо, неужто ты всю дорогу карьофан сажада -убирала?
И нахуя тебе вот это все , чтоб"было"?
Бля я вспоминаю ятоксоао в конце 980х насалетдевяностых, даитак жгли, я шмару светку тогда приволок, кста тетя Галя поверила что мы в разных спали ахаха., а уж досуг там был. И здесь вот, только, бдин когда все съебли , предлагал Вике заехать, она в отказ полный, в общем такие вот дела. Причем Вика в отличии от золвки женщина активная, чуть ли не куал обещалась слетать, ахаха, но в спб даже не встретила, лол, а так ,,,,ну епт я вот этого не пойму, долю бы отгпыщ на домик и места чказочные повторюсь опять хотя и климат ебучий, но и цивилизация, этакий субурбан, доезд если на тачке(а я этот год на электричках мотался). И если в своей отгорженной зоне, где броц, респект ему и душевного здоровья) возвел сортиры с канализацией и центральном отоплением.... Не пусть простит меняиВ.Б а я куплю избушку таки в Т-Г. пусть она на родину ыернется
голый

(no subject)

А я таки злоупотребил сёдня.
Апосля удачной операции по эвакуации поджопника, будучи с утра похмеленным коньячком-с, потребил пиво и после в обед под соляночку пару белой.
Ну и понесло, как водится...
Захотелось внезапно макарончиков-по-флотски.
Хотя наш чиф на "Ласточке', Армен категорически утверждал что повторить то ""самый вкус" сейчас категорически невозможно, и не из-за качества мяса .
Дома из макаронов обнаружились только родки и перья, из тушенки-только стратегическая ветчина под мулей "совок", корочь поперся в 5-ку, но и там толстых макаронов зуй, тупил у витрины тушняка в смарт, в итоге купил чудовищно доргоую(265 за 338г) бяларускую, макороны типа короткие рефленные ну и с дуру хапнул 'морской коктейль"-да я блдь обожрался креветками и осминогами, на ласточке-вот блдь опять вспомнилось-с заднего шлюпочного моста кидали сетку, креветок в прибрежье особр было ебать тигровые в 39 см размером, осьминогов пару поймали ну сука таких стремныз что выкинули, рыбы всякой, но ее тоже в основном назуй, неизвестные какие и как то маленькую совсем акулу цепанули, Армен чето пыжился приготовить но драть никто не стал.
Сча вот читаб ад смешно, ебанный 21 век , магеллан иои кто колумб да водоросли жрали, а тут сцуко задратые мореманы... А кста , посколько мы холили под ...им флагом, то формально под уставом, а устав им писали англичане в 19 веке еще-поэтому бухали все ежедневно. И не винчиком, от картэ нуаре мне блевать хоца уже а баккарди вообще разлюбил. О пиве мечтали, епть.
Кста, о пиве. Вот недалее как седня вскрыл пузырь Шпатена, стекло пафосное, и что то прихуел, какое оно никакущее, сравнил с дешманским татарским CZ-оно рвет как тущик грелку.
Насчет шпатена давно заметил что оно в банке лучше чем в баттле, ну а разливное если не просрочь, так в Ставангере злопанул огонь вообще, с двух кружек ноги не держали, а за рашку хз , хватило мне гиннеса в ле муре, с толчка день нхслазил. В Азии кста пиво говно, даже пресловутое японское Асази-сладкая водичка со спиртиком, вот ромчик, тьфу блдь, уоктейли всякие , на кокосе малибу напр, то да, и джин кста не лезит теперь совсем.
Только водка!(с) в куале кста белуга чуть ли не 49 баксов в дьюти, а говно говном .
Корочь лан, жрать хоца, спидорасб счас макарошки. Пошлю Армену рецепт, ахаха.
Сука он лучший чиф таки, нах плавает, кабак свой открыл бы, отбоя бы не было.
голый

Снова замерло всё

до рассвета...
Возникла тут мысль, мотануться к сельпо, тусануть с джентельменами, часок, но заебали деревенские, чесно гря. Сегодня по участку шуршал, дом таки решил протопить печь или дрова чуть не угорел назуй, шмон стоит из шашлычной как будто заслонки лергать заебался ну его вот так зиму если сидеть.@корочь, понял я , что нихуя я не смогу, хотя на северах и мягче климат тут адъ ебучий, перепад и влажность, но так вот в "мячтаз" доег, независимость огородик лесок в жопу к ебанной к маме.
И мама, кста, и в лице моей бабушке , и в лице других предков, хоть и шароебившисхся по ебеням-но таки потверждают-городские люди.100% , дачка цветочки-грядочка, а не .... Яи ведь блин реально, не помню никого чтоб вот так забирался, реально. Ну хер с ним, они в бараках и зуй знает в чем жили, без электро, топили кизяками и отбивались от медведей и советской власти-но в каждый момент и каждый знал что может вернуться в город. Прадед вот рейды совершал, мешотничал, с под кандалакши в питер, а тут до молла не дотащится, мда.
Но все равно, тут на аборигенов глядя с пониманием, понимаешь-dss it sein, вот реально, а жти задвиги с загродной типа недвижимостью в ацких ебенях -дурьдом и просранные миллиарды. В сральник, корочь. Коломна, Покровка, Каноечрка. Зачеркнул, проехали, Рыба, Седова, хибины, зина.... И не хуй мечтать.
Пысы, тврю ж дивизию, туи ркбленную курицу томио не фига не дошла, в печурке на углях, шашлык из молла сзавал, а здесь даде баклажаны не протмились. Шмон ядерный а толку нрль. Зато наружу выхрдишь как в открытыйткосмос, блин, катался в камуфлк британ, счас пилотскую мерикан Куртки год бляди, аутентик фантомы и у-2 , колбасит как не знаю… не блин, в этих краях не то что мерикан вестерн стайл, онли ватник анд кирза, плсконно, но ведь ебанна в 89-91 я "колхозил"практически в этих местах парралеоьно, и не было такой хуйни с климатом

Псы2 и снова ветрюга поднчлмя и дождина хлынул, вот прямо вот вот . Адяъ
голый

(no subject)

Хвясе выбежал за ожрать, в лифте познааомиося с тетенькой, ред ритвейлер что л. Порда35 штук, озуел прос о мой кот с медаоями и ш уку евро не тоит. В общем, бля Ксю если захочет… а собачки зачетные, оставил адрес.
Пс в мвгазе триста писят не за что блин
голый

(no subject)

Пропил кот свнчной завод…
Нашел сони а планшета нет
и кассета в тему, сагта жмеральда . Тоскуб блядт ну нахуя ясе, выстрелы тюояша блдь планшет такая уликс, а соея не пишет на микрофон 42 лета дквайсу… нбитечь вы колом
Атарейки жиаые еще Прыгнцть бф блин
голый

(no subject)

На севере я не смотрю теливизор . Совсем. Приезжая в Питер, я врубаю зомбо, все эти говноканалы, русский детектив, и прочее и он не затыкается, плюс радио, ебошит стерео система дживасик бомбит басами и порой радио из винтажа на зукне. Я не знаю, на севере тишина и прослушка а тут загородится что ли от чего в моей квартире в рыбе звукоизоляция хорошая пока в стену долбят перфоратором, уютно ьепло тихо хер бы вылазил если б не за хлебушком, родственнички впрочем напрягают сдать квартирку и меня на седова к мамаше, только пока держусь, борисовна обожает мою кушетку, на хукне, как кошка сворачивает( видео не будет, Тимур). Если учесть ее студию на парнасе( и папину коммуналку на сенняке-блдь я все фотки не выложу, вот то реалтdostoevskiy)

А о чем речь вооюБще ?
Страдаю сука морально и физически.
И да Рыба лучший район, чиоь не аиздели на покровке сдох бы уже , а васька сосет идиьте назуй
голый

(no subject)

Борисовна злая что пиздец, угрожает. Уехала хлопнув ...
Я ее понимаю , стоько с мая притерпела и спасла ей богу.
Где сука планшет???
Ну не могли спиздить, вывалился блдь?
ЭКорочь мой рейтинг ниже плинтуса, седня на дачке сейшн а я неподъемный.
И ведь вытащила меня блядь свин я козел но что сделать, дрон купил в пути но поможет ли материальноетне ценится что счас вообще ценится?? Не знаю просто? Отдайте мне котика и пустите в избушку дегег нет нихуя буду зимовать а зуле. Год у меня есть оставьте в покре. Тмаши ддаши и наташи. Вика, прости еще раз.
голый

(no subject)

Ну вот и ...
Короче проспал кот свечной заводЪ.
Пошел в музЭйнюхать дошхлых мышей.
Про британский фло уже говорилось , с неба как петр оьсался ,
Мертвому как пививка, а мне полрожи как жопа. Чуял таки. Ну лан.
В присутствии в самом центре злоебучего мордора , жду участи своей други.
Не поминайте если че.
А на улице опять дождь, но радует хоть, эх дождик капал на рыло
И на дуло нагана.....
голый

(no subject)

Почему в паислной чсп ктнтоиы с -1 одирслцсти? Да мо факту кие что с девяти рт до тбинналцсти пртсиь шь, пи чиры рафьуи. Птчпму я вябритый лагоузаюдей рьеатном чебеприняиям кофе затабв в э аа рки помя ым и испи ям в чптвпит мпрвтот псьи чпдеи???
Т бе чмаикпиами иасмьибивоемся ляьт бо чс с рпдвя жьеба нп вдят Оьпа мпнств е уся Пьерамм, а
И не рь ао ра коты е а ис ьсбе в см Мижоюий ппдбпц стлел на мичиу аомтче аияоу ч ьт е ртсят вбп.