?

Log in

No account? Create an account

Категория: история

Датебать ту люсь то !!! Отрыл антикварную бритву филипс ибо брится под той жижей что типо горячая-это садомазохизм ебучийй, кабель к нец подобрал-дживисевский, как положено от чего говномоллеторв кипятком срали и срут( там отличие от стандарьного "евро" ) и на не найти удлинителя, напромчь нахуй акк там мертвый лет двадцать да меня и чисто тример волнует но без элл-ватруба чука где то дедушевская рученая машинка хорошая но ей равняться и бородк да ну меня нахуй в жопу товарища сталина.
Да. С моей причей " под Гимллера" побрить еблет чтоб не быть похожим под пленного фрица из сталинграда в 3 утра на колыме задача нетривиальная. Хер воды дождался теплой из под краны. Хваленый жилет с пеной гелем максимум виски и щеки, шею и трогать не стал. Ее даже браун до дерматологии не говоря про филипс.
Как деды брились, тем более перед атакой??? У меня, у нас короче было пару тройка старых опасных бритв деда Коли-моего прямого деда, дореволюционных еще или нэпмамановских-жиллет, золингер, броц помылил когда ебанулся на этой дохипстеровской теме. От отца залежи "шиков" сворд бладов, да кстати и тема была коллекционировать лезвия-целый кляйстер имеется с совсем уж экзотикой. И вдогон-году в 89 в 25 копеечном отделение бань на пушкарской у меня спиздили недавно задаренный "Шик" я потом лошился как чертила, сооружая самодельные станки под оставшиеся картриджи. А с электро-ну не дружу хоть убейся, хоть есть и филипс преминальный-в смысле прямом самом-с представительства вручили, и браун мега охуительный дорожный складной, там триммер чего стоит, вместо машинки для стрижки влегкую и сетка жива за. Сколько то лет прошло за двадцать точно. А вот не по мне, только жилетт прижился во всех его итерациях. Даж сенсор где то в загащшниках нулевка с коммплектом из двадцати катриджей и какой то приблудой штатовский ркальный.
Но-я заметил хуйню такую-бритвы, в смысле лезвия со временем реально тупееют. На неве не проверял хехе, но все сворды жилеты бики и что там еще-о-кин фиши начинают драть нещадно.
А классическими-не пользовался никогда а ведь ритуал , церемония, ремень для подгонки правильный угол разведение мыла, целый нессер... Не в такой винтаж не полезу напрочь. Броц попробовал теперь с бородой как у стерлигова расхаживает. А наши дедушки-гляньте фоты-не колхозников ебучих-зо х были чисто выбриты даж по нынешним меркам. И чего вот так прикинуть по времени чисто это им стоило?
Да пока писал этот бред вспомнил эпичную байку-да хуле байку наблюдал даже в живую про брившихся невой и лепившисх порезы бумагой чуть ли не газетной... о темпоре о морес как грится
Несколько лет назад меня заинтересовала фигура поэта Дементьева, нашего земляка. К моему удивлению, говорить о нем не пожелали друзья его журналистской юности - категорически не стал говорить Александр Гевелинг, без восторга отзывался о нем ныне покойный Дмитрий Петрович Званцев. Наиболее словоохотливой оказалась подруга жены Дементьева Галины Степиной.
Оказалось, что у нашего знаменитого земляка в юности было прозвище "Маленький поэт с большой прической".

Читать дальше...Свернуть )

Для меня Дементьев был нейтральным голосом из радиоточки, которого, ну что не послушать краем уха между делом в воскресенье днём.
До 2014 года.
Можно бесконечно рассуждать о "насравших в некролог", но эти вот "властелины дум"- все такие, конъюктурщики, совписы, колеблющееся с линией партии всю жизнь говно на поверхности любого режима.
Исключений практически нет.
Так что не r.i.p., а по воздеянью воздай.

Profile

голый
gorlum220
gorlum220

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com