?

Log in

No account? Create an account

Категория: медицина

6 июл, 2019

Просыпаешься этак в уверенности, что заокном часов этак шесть, впдь рубанулся в начаье двенадцатого , с таблеткой и вадцать снов видел…
А на часах 0:30 и сна ни в одном …

Метки:

В сотый схем, да в милионый блдь раз убеждаюсь что в этой жизни, в бедах двухногих виновата ебучая импулсивная иницатива, сиди на жопе ровно как шимпанзе на веьке и допердишь до старости. Не, нихуя. Вот сосед, не тот который пал жертвой, а старый закадыка, старжил, ровесник, полез косяк подкрашивать, у дверей своих бронированных после недавнего хач ремонта в парадной, кстати вывешивали дацзыбао. Чтоб коврики убрали и двери в пленку. Сделал только он, еще один кнкс, основательно так, в парниковую, за кучу денег и дин. Я просто затянул свою в стреч. Отальные забили-и чтоб вы думали-уебошили кояки и наличники именно у него. Он даже что то маляркой клеил по контуру-не спасло. И вот намедни полез со стремянкм подкрашивать-пизданулся, перелом шейного позвонка, скорая , больничка, а парень и так гипертоник и с почками проблемы, его даже в совдепе от армейки вчистую на первой же комисси( дебилов гребли в медицинском смысле в 87 сам наблюдал, стране нужно было мясо для афгана и против рейгана).
Страшно не это, у него мать прализованная реально, наша сука передовая реформированная медицина местная, ломанула шейку бедра -и пиздец, моя тетка в свои, ладно про годы не будем скачет козой горной в городищке под Коткой, куда благоразумно сехала еще в 97 к сеструхе моей троюдной, жертве репресии блдь, прости Ленка. Люблю тебя все равно, Витька и Анька поздравляют и помнят систематически.
Воще, отношения моих предков-Толстой с достаевычем нахуй бы с пляжу сразу. Взять мою маман и ее сестру старшую, вот эту тетушку мою единовтробные, но ладно, не счас. Да и не об этом хотел , а о себе мудаке конченном. Прикиньте:ну ладно, потащился за хлебушком, говнофон при себе конечно, но нахуя затыкатся аирдотами, Сандру вои внезапно на пленере послушать захотелось. Ладно в маркете, врубил паузу, зато когда накрыльце когда с ней снимал разъебошил хлаоми и чуть наушнтк не проебал, в двух сантиметрах от тротуарной решетки плюхнулся буквально еще чуить и пиздарик. Наушники хоть бы хуй конечно, а вот хлаоми мой хоть живой но внешний вид потерял нвпрочь, горилла пресловутая вынесла падение на бетон, но царапины и корпус повело. Второй телефон за неделю пездец какой то, сука, филипс 01 живой. Хотя с ним и такое в море топил а это говно...
Хотя повторюсь, сам мудак. Как юыл так и с каждым днем все хуже.

Profile

голый
gorlum220
gorlum220

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com