?

Log in

No account? Create an account

Категория: религия

Оттолько что по дороге к моллу, проебал очки, мвалились с пояса, очки то херня по-большому, сто рублей в ашане в 2008 если не раньшн, но сука удобные привычные и кдассика.
Хватился в моле, выскочил и на велик-валядись в сто метрах на обочине шоссе.
Свпла богу, а то бы до леса поишлось чесаиь.
И да, рнцбан бы крякнулся нахуй, а на них ге цаоапине. Еще разслава исуму

Psы:


Очки те саиые, бдин впер дыню с молла кида жва хорошая но дорого зараза, без рюкзака на оуле дкиал не доеду. Вмн харе на сегодня, а погда, нее дивизию

Метки:

2 авг, 2019

Борисовна злая что пиздец, угрожает. Уехала хлопнув ...
Я ее понимаю , стоько с мая притерпела и спасла ей богу.
Где сука планшет???
Ну не могли спиздить, вывалился блдь?
ЭКорочь мой рейтинг ниже плинтуса, седня на дачке сейшн а я неподъемный.
И ведь вытащила меня блядь свин я козел но что сделать, дрон купил в пути но поможет ли материальноетне ценится что счас вообще ценится?? Не знаю просто? Отдайте мне котика и пустите в избушку дегег нет нихуя буду зимовать а зуле. Год у меня есть оставьте в покре. Тмаши ддаши и наташи. Вика, прости еще раз.
Обновить бы мтю срижечку 'Под яоимллера'а то в пцй это хуйней отсутствием воды и дубаком совсем на ппхотинца из ясталинграла похожмобритсч для начала мтж ктнечно совсем а образ кепура, консервы но местные георгиелерточные не поймут. Мне
Лядь жа
Урдесовкую пребявляли о ли а втсьмтм тоьи в девятом, мтсреди бня, курил на ьавтчке. И не как е там деды ба ки а сомляки мтлокомысы. И ч о из э ого говна выртсло? Бог не ведает но парашной пще ьет че ыреста пт пустыне
Родить надо. Да кс а, гнал тут на маьоьнтку соспда, заебывал сс вуфером жерач л на бсу-хуй там! Чпь ковтжрас нвй
Оьвар свпижу алуетмя в миьнвц ртст с еры тря п . Кожлина е
Учая эти треки бабе лпзам не тптзгает кактй т дп эуй еоо жнапт Глебо мтюет тпребеьил стиль есть пде тн нсть, а ак ч с ый аб епк в хач пчках но аатт на с о. П хзбар к этот
Ычсет с @ ибт 2: не паири, я иеал нт ут е
Арусь до птьрого крпя, жбу смиаваи ч тб ч смб, не осен ю эуево было но ч о Са. Пс п сано опять с элаоми чпиеж Фсни так ч т не я актй, юис Скся

Profile

голый
gorlum220
gorlum220

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com