Category: транспорт

голый

(no subject)

Кстати , накатал таки жалобу и петицию под подпись распечатал, склонила меня к этому Полякова, ей я собственно и обязан давненько уже, с ржд съебавши, она тоже ушла но пристроилась конкретно, собственно и меня выручает, а я по договорам чисто шарюсь-оборжетесь, пари, прописано "вольный агент", дословно.
Бонд. Джеймс Бонд, ахаха. Но таки в перерывах в службе на его величество тырпыртранс сервис и в других местах побывал. Сцуко, прелесть путинской экономики, конторы меняют ся , бля в 90 е рхпрчхям как , на бомжей регистрированые, на какую то хуйню ,на вологодский ИП полсотни вагонов регистрированы, с норникелем вообще круто, флот собственный под чужими флагами и паркингом от лиссабона до калькутты, блдь. Страна призрак, страна-иллюзия, страна-симулякр, я вообще хуею если копнуть нефтянку или тот же фос, к коему отношение вот в данный момент и имею.
А да, рассказала мне про ту девчонку, при этом говорит, типа ты ее знать долден был , она сигнальщицей-бащмачницей начинала на 'вторых", я хз, вроде со вторых на сортир сдриснул уже а потом и вообще с железки, а мож и где видел на сборищах корпоративных но не вспоминается.
Дык вот, ее не то что отпиздили, но и трахнули, в смысле снасильначали в ноябре, приехала по официалу на третий Титан отбирать ржд овские вагены, и прихватили пидорасы комбинатовская сб. Она кста в суд подала, но , ссыль мне тыкали но яндекс че то хуй на не кажет, короче менты завели дело на 'неизвестных', а там ясно как божий день -охранники, епь.
Блядь я про такой беспредел в наших краях только в начале 00х кулстори слышал, и то про мончегорск, вот там бандитизм ебанный был, из за никеля этого ебучего и меди грохали , да и в последние годы, я помню перед увольнением с п/д такой кипеж стоял, в гебню таскали в натуре, короче, прибыла на сортир платформа с двумя контейнером, ушла по назначению а по прибытию вместо слитков песок. Я тогда пробивал по этрану, вагон-'челнок" , монча-мымринск-порт, а тут в ебени чуть ли не на урал куда, счас и не упомню.
Ой бля, трясли не кисло всех, но блть совершить такую подмену это минимум кран гнать , и зима песок откуда, короче это в мончегорске смухлевали, и съебались с зеленью, на лимон евро груз был кста.
Вот такие сука дела это не арбузы с помидорами пиздить через верхние люки или цемент ссыпать с бункеров.
В общем, ху его з, нагнем этих придурков, или как карта ляжет. Достали , реально.

УПД:кстати, коллега по ржд расказывал давеча, как-то они с женой мотались в мымринск на машине, на обратном пути отоварились в придорожной кафешке семгой-хуегой и решили пикничок устроить, конец августа, погоды, в общем свернули на грунтовку , въехали в лес, пожарили на костерке пожрали и по грибы бродить. Мужик тот пошлялся, слышит вроде мотр, потом пиздят, потом ух-швак какой то, выглянул , а там с одного грузовика на другой слитки перегружает, джип и люди тревожные. Он ломанулся назад, нассал на тлеющий костер , схватил жену в охапку и побег в лес подальше бросив наз машину. И все правильно сделал, завалили бы и там закопали, но пронеслр, часа через три вышли тачка на месте сели и поехали восвояси. Такие дела.
приемыхов

(no subject)

Перечел кста предыдущий псто, и крепко задумался.
Мои предки были по сути конкистодоры, я ж наверно в бабку по отцу, домосед и на вокзал за восемь часов до отправления поезда прихожу, согласно семейной легенде.
А вот прадед мой, ну что ему кокнуло сорватся с усадебки фамильной под Брестом ( а там родословеая та еще, с ВКЛ аж корни и свободные люди при всех перепитиях, прадедв рееальном училище отучился , а вот прабабушка Марфа Михайловна, ее родители крепостными были) женился он короче и на Байкал, трансиб строить. Моя бабуля там и родилась кстати, Онхой или что то вроде в советском еще паспорте стояло. Счас и на карте нет такого.
Кстати , если совсем углубляться, прадед после того в гору пошел, ролняивернулся на хутор, и такой момент-бабушка вспоминала-рядом леса были частные, имения какого то пана или князя,хз, короче с егерями натуральными, типа как чхсчас :) заповедники, тык вот из соседней деревни приходили детишки 'за Таней", то есть чтоб бабушка чтоб с ними шла в лес. Смысл в том, что деревенских ловили и опиздюливали, а с бабкой моей не трогали, ибо "барышня' и все такое. Небесполезное наблюдение кста для любителей хрустящих французких булок.
Хозяйство кста вели , батраки там, няни у младших и т.д. Лошади были, бабуля в почтенном уже возрасте, это 90 год что ли на даче у тетки бесстрашехно ходила и кормила пару лошадок, там какой то вроде клуба верховой был в Токсове, и эти коняки паслись. Мы ссали, папаня реально застращал что ебанут копытом , а бабуля запросто с ладони хлебушком и по гриве гладила.
Да и с прочей скотиной умела, а уж куру живую грохнуть и сготовить , писал как то...
Усадьбу ту , когда первая мировая началась прадед успел продать военному ведомству( во времена то были! Выкупали в казну имущество, ау Сталинисты, это вам не деревни жечь в тылу) и погрузившись в вагон отбыли в Питер. От той поездки бабуля на всю жизнь запомнила,в сто лет интервью давала, сохранила ненависть к полякам и жидам, чем то её досадили и что то вроде спиздили.
Ну а из Питера, прадед со своей чуйкой вывез семейство на "Мурманку", в аккурат в начале октября 1917, где и пересидели .
Кстати опять же , у прадеда конец жизни весьма путанеый, как утверждала бабушка, погиб он в 1938 в результате катастрофы на жд, двоюродная тетка называла иные причины, а в семейных фотах я нарыл маленькую фотку 3х4 со штампом "УСЛОН"- прояснять не надо думаю? -при том что прадед обитал в Кеми последние годы, плюс фактически спец был , епта, десятник при царе что ныне ну не меньше начальника участка ,цеха там, инженерâ же раньше как топменеджер сегодня, и с его опытом, а то что творилось на ждшке тогда, с ебанеыми кагановичами , поиском вредителей, стахановыми-кривоносовыми-чтоб там ни пездели уебаны типа "перископа" и "болашова" , с 1937, по решению февральско-мартовского пленума ВКП(б), того самого, где был дан старт массовым репрессиям, железнодорожников приравняли к колхозникам-при приеме на работу отбирался паспорт, взамен давали удостоверение НКПС, по нему и жили-вот это блядям этим известно, а?-мой родной дед Николай Павлович в подтверждении -тот уж профи был, в двадцатых начальник станции, карьера еще с дореволюции, РУ тоже, и что-а вот и второй тезис:
В1934 бабка и дед ломанули в Хибиногорск, ныне просто -оффск, Мертвое озеро ахаха. И что им там не сиделось в карелии, бабуля приводила в аргумент деньги, тут помимо з/к и вольные валили коэфициент что ли 1 к 5 ти(при хруще 1к 2 полярки сделали и поныне хотя счас вроде 1,6), но сцуко, поменять комфорт на барак, хотя у них там типа секция была, перехерачить туда мебель, гарнитур блдь, я в 2000 загнал ща две штуки$ , комоды, шкафы, зингер (2015-5 тыр ушел, жалею, джинсу пробивал влегкую)все ведь с собой таскалось.
В общем дед стал начальником вокзала, того самого на чьи развалины теперь слюни пускают. С нынешних времен жто явное погхнидение, нач вок теперь вмФПК, тупо администратор, начальник над уборщицами и подметальщиками перронов. А тогда, хз, вроде и кассы и вся матчасть, воспоминания почитать, так не то что в 30-е, в 59-е(Погоня за паровозным дымом, Шаламова, например) пипл неделями(!) на вокзале куковал за билетами. И ведь епть, справку надо было, что ты иван говнов не просто так решил на экспрессе вологда-пермь на боковузе скататся, а в отпуск или колхоз разрешил, мда-с...
А бабуля в "движки' поперла, дальше по коммерции, в войну получила звание "инденер-капитана", оружие-наган с правом ношения, чем и воспользовалсась в Кандалакше, я вроде описывал тот инцидент, она уполномоченна была при выгрузке ленд-лизовских танков, матильд или чего, англичане и через якандалакшу гнали, и в Кировск кста заррекейны уже оскнью 41 завезли , ажродром строили местных гоняли пни корчевать, а самоли на тракторе на волокушах тянули без крыльев не собранные,
кстати медаль "За оборону заполярья", в 45 епть,
А квартиру они получили в 1941, практически перед войной, в одном из первых каменных жилых домов в самом центре, над плошхщадью на горке.
Оттуда и наблюдали фашистких летунов, тетка утверждала что типа юнкерса 87 прям над окнами она пялилась, полярная ночь, а пилот ей рукой помахал, во как. кировск кста не очень и бомбили ебанули по АНОФ, попали в хвосто ххранилище,пылище все щакрыло ну и по дороге отбамбливались но буквально по паре тройке бомберов налеталр жпизодически... Вот в рдин из налетов деда и контузило, а через год от инсульта он помер. Маме год был только...
УПД:
Перечитал вот это , и подумал:а кому оно интересно?
Деткам, внучкам, племяничкам? Да хер там сомневаюсь обоснованно, их если и накроет то ращрыв в поколенияз плюс мегатонны тхинтернетовского говна-я счас читая воспоминания о кровавых"сладостных" девяностых испытываю не то что блевать хочется а ебанную скуку, переформатированные под нынешний новый дивный мир воспоминания вообще не несут культурного никакого , где то сука рокнролл и ацкий треш, кто зуй без соли доедал, нет блдь единой картины, как нет и в ранеем прошлом. Но ведь блин связь поколений непрерывность, БЕССМЕРТИЕ, е мае , если у тебя сын то ты бессмертен -так вроде сказал заратустра.. да хуй там.
Я близко еще не сподобился ращобрать архив отца, а он своей генеалогией занимался плотно, вырисовывао, что то объяснял, мотался на малую родину, куда не я с броцем будучи на югаз не удосижились никак щавернуть в 00х, ни теперь ныне я на своих колесах хер доеду, потому что..., а мне двадцатилетнему тогда было поз, мама, папа, бабушка-семья, девки, пойло, рокнролл -досуг, и казалось что так вечно, а для вечности у других и дела не было.@ну вот и старость , здрасте.
И делится окащывается не с кем. Абсолютли. Рыбки мы, блдт, с трезсекудной памятью. И дрочки инетовскиз, которые прицепятся к букве и ткнут в вики, объективно блдь. Да идите назуй все .
Картинка, пруф для мудов.




Накидал бы больше но в большом компе арзив, да и надо это кому, признайтесь?
голый

(no subject)

Блдь, на Шлиссе просто атомная пробка, в восемь (еще и нет карл!), аж красно все, ниче удивительного, по двкхе полосы закрыто, асфальт кладут , на зиму как обычно.
Черт я все таки без машины здесь подзаебся, хоть дисплинирует мало мало а так на синьке бесконтрольно. Соскучился по своему вове, а набежать и борисовны взять сарайчик чего то да и нп даст а самое права на севере оставил , совсем весело блин. Елы прям хоть ломись в поезд, просто трип назад нелегко как то, тогда двое суток перегонял по морозцу, а ныне... Лан, поеду домой на трамвае, на лому надо, а я развинчен в хлам, такое вот сранное утро.
голый

Бабки в сборах

Имеется в виду исконное, посклнное даж сксзать значение этого слрва-одним де словом алъ и израиль, бля, я расписал логистику , предусмотрел в кармане уж совсем пезлецово хвевый варивнт, я успел махнут. И съесть-могода вель напоследок фирменнрй окрошки, я мерепездел соселями на предмет я
Лок зуяблокииии???
Это вот, которое три , карлы три лня ебло моцк "с что с индейаой филе делать из пятеерки? "
Ну и стало что то делать.
Пиздец нащу.
Вызвоны, когда ломануося на бережок,
Я расаустио руки короче, одна под шконку и забыло мое имя и кто я, вторая…
Да и хуй с нимми обеими.
Вика не встретит уде сто пвдов, но ьля как эти аошелки несмотря на аонтря сговорились-зависнут ночечать (электричка в 1/-40 прибывает!!!!)Угадай где?????)ответ у мпня, в рыбе.
Твар назуй

П с. Пожарило,"аоеушай" …
Я сфотал на это на ыотоаппарат, бо ни планша не айпада не ьыло, и чтоб впм насладится поям сас не получучитмя.
Вкратуе, ебангая перегорелая переперченная хкйня от лучшей бодь повприхи и заботливой маиаши. Если кто кликнет пример, как модно ещн круче испохабить готовые индейки стейки, велкам.
Это нечто. В дом понстарелых, окончпипльро.
Осенью свну
голый

(no subject)

Мамаша в горд собралась, короче.
Почти внезапно. После всей логистики утвержденнрй, кто когда как началось метание по участку, какие то сборы ебанутые хуй пойми чего, об обеде которым мамой клянулись и утверждали за неделю-а я с утра за "молочком" в сельпо забыто напрочь, вторая б пристежкой и только раздрачивает.
АдЪ.
А я еще. И шутканкл, в ответ, "успокоюсь, когда горстку брошу" в ответ на материное ну хули ты там провожать.
Надулась, как та индейка из Кремено, на 16 кг,
Да не хули мамулька, я с соседом договарился, чтоб твою жопу не два км по проселку а к платформе на электричке.
Вхуй староебень этих, реально.
Вику не просил и даже не отзвонюсь, тем боллее броцу и егойной, пусть сама ориентируется, три квартиры на выбор.
Отдозну хоть, здесь.
голый

(no subject)


Ну с днем, m еня! Паровоз кричал ту-ту, я помчался ща мечту ютока вот иооги, с дрдрым утром ереван, ищжога щаебала и сирлоты зщ гдеикск и смартящик-еикак неивтыкается, а в осиальном прекрасная маркища, ппсенка пройлет интересно?хуясе прошло, заебок но холодно со дарк, тч нн пикс ппть, джвли крус сами гуглите ,
голый

(no subject)

Одна из наших глобальных пробдем-да всей блядь цивилизации-подвешение на времени. Про солнце, ночь давно забыли, часовые пояса фикшн для лохов, все решают эти секунлные и минутые часики рабочих промежутков, мифические часы торгов и прочая херь. Везде. Мегабайты и милисекунды. Сколько я лотов проебал на ебейке из-за""несовпадения системного времени"???Сколько раз по работам обломался из за всей этой херт, чито у нас шесть( роковое время для жд, каганович что ли придумал) а в кузбасах уже спят а хохлы с бульбоедами напротив-полдник хавают. .. Да х с ним.
Но привязали нас всех к минутам секундам конкретно и навечно. Мог раньше например не спеша вязать сигарку, кипятить кофеек , работать от забора до закакта , ныне хуй. часы повсеметно. В очереди в полукаличной например на запись когда ломятся тык в тык по их котлам в 13 выносят. Старперы со своими ходиками в 12-30 уже очередь барогозят, и вроде со смариами мрогие-пох. Кста, наблюдал тут картину жаль не поделится, решал тут чо то в офисе мегафона,, как назло набег динозавров был и девки тупые на рулеже.. Так передо мной древнющая бабка выволокла лопату. Ну дюймов шесть гпвскмдку мнимум, и начала за тарифы предявлять. Минут на двадцать.
Я прихуел просто.
Про мегафон у меня кстати другая кул стори но там с персоналиями и как нибудь на потом
А по теме-вся моя нихуевая коллекция котлов засунута и распихана хз, сам не помню. А юзаю электронные касио сфд тыща чиьоли последняя честная электронка касиевская с металлическмм корпусом и "стеклянным" стеклои брал в 13, модель ранешняя, батарейка хуярит до сих пор. И то частенько их забываю приодеть в последние время, смарт-хуярт и все иакое .
Один хер, вот эта посекундочная спешка... Но ведь жили люди спокойно, на фирменных часах-висят аналог таких на ладожском вокзале-железнодорожных-секудная стрела тормозилась за пять секунд до конца часа а потом отпрыгивала сразу на десять секунд секунд-нормальный интервал чтоб и пассы сбежались и поезд сдриснул. А теперь блдь, да идите вы нахуй. Дайте мне машинку времени и я съебу в 88 чтоб пугать тогдашних рассказами о светлом будущем. Только ведь хуй поверят, но один хуй воплотят ...
голый

Дрызина-по научному автомотриса.

Автомотриса АС1А предназначена для служебных поездок железнодорожного персонала. Она производилась с 1964 по 1980 гг. Великолкуским тепловозоремонтным заводом. Всего выпущено более 2000 единиц. Конструкционная скорость – 80 км/ч, количество мест – 24. Вконструкции АС1А широко использованы автомобильные узлы и агрегаты.

Как правило, мотриса не предназначена для тяги вагонов, однако при необходимости к ней можно прицепить подвижной состав массой до 10 т.

Автомотриса АС-1А распространена на всей железнодорожной сети бывшего СССР.
Когда я работал в ПИДе,именно такая стояла на открытом воздухе рядом с депошкой для дрезин.
Была во вполне рабочем состоянии,но чтобы ездила куда-я не видел.Или пропустил.
И вот наконец повезло разжится таки долгожданной моделькой.
Изготовил её посконно-русский производитель "Пересвет".
Точнее возобновил производство,ибо выпускалась она десять лет назад,но с тех пор на прилавках и в каталогах не значился.Как сообщается,обновлена ходовая, и теперь она будет унифицированна с ходовой ТГК-шки,кою обещаются запустить уже лет как шесть.
Живьем я первый и последний раз видел модель на выставке в 2006,где она шустро носилась на макете,так ,что и "поймать" её резко не удалось.



Выставка-длинные выдержки ....







Оригинал в тупике,год 2007-ой.



Попытка изобразить то же "на макете".












"Валкраунд":)



Комплектация-поручни-подножки в пакетике,инструкция отпечптпана явно на машинке и размножена на ризографе...Собственно помимо описания прототипа больше ничего,ломайте сами, модель и голову.

Короче,вымучивал я связанный обзор какой-никакой практически неделю,но ничего кроме матюков в адрес "Пересвета" не родилось.Имхо  4500 за сабж больно дохуя.в сравнении
ну вот с этим-просто самоделкой смотрится от доморощенных жыдомоделистов.
Это впечатление усиливает непонятный материал корпуса-какая-то полусмола, отсутствие травла-те же поручни в комплекте тонкая проволочка,качество сборки, непонятная шероховатость крыши и т.д.Могли бы уж свет поставить за таки деньги-столько же , сколько их большой локомотив.
Кстати о них-тоже выглядят весьма уныло даже на фоне гдровских 70х годов выпуска.Проблема та же -непонятный материал ,матовая краска, минимум тамповки и надписей.Плюс сверх таки" популярные" и "востребованные" прототипы.
Кстати и вагоны . которые как жыдомоделисты утверждают -"зато удались"-на фоне современных 4-5 э. "импортных"-в ту же топку.тем более теперь надо в них вкладыватся дополнительно, рубликов по 250-сразу менять колесные пары, ибо на тех что стоят .они просто не ездят.Я честно говоря в охуе- как можно испохабить такую простую вещь. 
А насчет мотрисы-придется по ней все-таки напильником пройтись,благо есть пример живой для подражания.
А в общем-разочарования таки перевешивает радость приобретения.
Ожидал большего.