Category: финансы

голый

Старьё

И нахуй никому...
Пытался тут в скупку пристроить видик плюс тиви, эксклюзив начало семидесятых-ни в одной скупке-комиссионке на районе не взяли, даж за пиво и самовывоз, хотя коллекционерские вещицы у них и лежат.
Я тут задумался, и что то не вспомнил во сколько нам видик обошелся, точнее не нам а моему папе, конец 91-го, какие то тысячи немерянные , еще до всей этой свистопляски с инфляцией в 92 и далее, вот вспомнить не могу и спросить уже некого, но для сравнения, родственнички отвалили за моноблок (так называли видеодвойку-вм встроенный в тв) 14" 25 тысяч в марте-апреле 92-го. То есть, ну минимум самый десятка. Из тех денег , наверно, что на тойоту короллу собирали, которые в аккурат перед "павловской реформой" и отгрузили всем желающим. 25000 цена была-но хуяк-не наличные,50-100(а кто хранил в червонцах или 25 в "банке" тогда?), не с "книжки" -ограничения что ли пятьсот максимум в полгода, чеки тогда не ходили уже, в конце 87 чудом сбагрили, и -?
Корочь, из тех "королл", поставленных по хитрозалупленному бартеру, я видел своими глазами в том городе пару , и принадлежали они, по слухам , непростым людям, скам так..,
Не, бате потом обломилось, к примеру телевизор вместо зарплаты, японокетайской марки какой то, но проработал больше двадцати лет, да и счас наверно, плменять хрень какую запашет, но суть не в том.
С машиной обломали так крепко, что батя умудрился в 93 купить аж опель-коммодор, лохматого 80 какого то, и который аж три месяца ездил, а потом три года менялось все вплоть вплоть до двигжка, и в конце концов это чудо вместе с гаражом вместе было продано. Точила, конеш, на тогдашнем фоне была и смотрелась супер пупер, круче наверно праворульные "короны" и ниссаны-патроли, в исчезающих количествах.Мерсов так в 93-95 вообще не припомню, кроме заезжих бандитских.
Но против законов природы не попрешь, и не куба север увы, сыпался опелек на ура..., батя мож и по старой традиции-да скорее всего-какие блдь тогда сервисы(да и ка счас), ебался сам в гаражах.
И подорвался может даже.

В общем хотел как обычно, за здравие, поссситифф, там винил теплый ласковы й сфук, вечер приятных воспоминаний, а кончилось как всегда.
Прошлое нас убивает не хуже будущего, такие дела.
голый

(no subject)

А с банком и все нп так плтхо оказалось, но блир откуда чсе две аоробки наполеоновсаого корьяка, полхолодильникс пауланпра с шпатертм а сиг как обычно-хотя пиждв пачаа мальборо валяптся суаа тпять всеволожса дерьмо ебанное, лицензия чпрт их побери за кучу денег, и откуда блядь я омегу достсл и нсмялил? Одни загадки бля, с чосар в разносе, чеите что, не осень и здесь нп совместимо, на се… сука подорватся что ли налегке? Прпл тавляю как это булет… но устал я что то еще стирслку и ебель(дизайнеры охуели, напрягает даже не сумма а время) или киберпятниыу ждать так вищит в субботту это целыф день по факту, бля как я маман завидую, ре парится а я чот ну нах омегу надпл ведь клинило явно если в кладовку залез и аому зачпм? Тикает и е, лондин касио еще касио м лоты которые мой ращвм спасли на природп пйко пщп еб-два четыре Карл никона! Дживи и сони айфон нокиа и айпад и ящик он жопа тпхробой блдь и волк ен, черт реальро что ли вольву пригнать тоб пбануца совсем? Подумсл впдь парниш пару есть тока я забыл вот пиям счас в зуй где алючи и бв аги на нее, вот пбанвло если в шкап икп так там ате что пщп не для публиае, надпбсь в спрвартп, но мамае обяснять . Лар через мпся ц довпщвт всяао, по тундрк, свдный день блядь, не запду ща госчет)
голый

(no subject)

Ой где был я вчера, в параллельной вс наверно, очухался, бодун запрй в полный, ночью барогозил, помню пробило мистера мерседеса глянуть, в интернетах нет, Карл, зато с удивлением обнаружил несколько сериий в айпаде, ну и понеслось, через большое стерео, как соседуи не взбурлили хз, так бы в полиции очухался седня а нельзя мне. Счас надо в себя и сроччно, но путь неблизкий.
Боюсь в банк лезть, картой тут швырялся просто с понедельника, на кухне штабеля пивы и всякой жратвы вплоть до икры черной, емана рот, понесло Остапа, еще с м разбиратся если запалила тоивсе, крышинам.
голый

(no subject)

Загулял я че то. Утро . Прям в р. Меседесе


Мерседеса правда нет, сранная вольво ллманная только, бля сегрдня прелставитсч надо, а сил никакиз чеоюрт, прлсти Исусе , вертит в общем зер его как к вечеру будет.. УПД: Светка в бдт таки в составе, я рад сука, В.Б. заревнукт но блин, билеты хоть назаляву достану :) хотя театралов и нет кроме матушктюи моей , с рождением ее кста , самого удачного наследника, котороиу пофиг все, эз маман… п я не опоавдал, сорри… и поздравить нечем, коньяк коллекц, бля ну не зауенить, хотео шины вщять≠стока де ну у них хз иагина, шевроое ебучий, 20 или двпдцать одтн в общем на польлс денег, а что еще дариит? Курвазье всоп, десятка почти, парик из гоаниуы припер с соней, мож отжал у душманов, эта бутылка помнится где Наполеон-в серванте пустая стояла долго, для интерьера… блч…пауза… сири поставила на большое стерео мистера кредо, чудная долина… суукл было б обкурится, а тока табак и электронаа… ресльро уезать зочется, не втыкпаюсть я на севере все спокоцно п юа здесь, бля. И сзоронится ведь надо, в декабре блдь, лучше не дкмать
голый

(no subject)

И хуй с ним, с фольксвагеном, Вика, я ж тебе давал оберег, маткос или как там-ты все дитюхе отдала и мой Ксюк до пары, маман бегала проверила мой вовав в порядке вроде, ключ у нее был но господа ради не завела , а то блин.. У моей ма права были и регистрация на авто, но сорок лет назад. Аия ебусь как муха счас кредит твой досылаю, все таки наверно фв стоило починить а не ... Якакая счас в жопу разница, но вову я тебе не отдам не проси, рхотогнала и спа, маме отпишу . Целую, приветик
голый

(no subject)

Я съевал в 1994 с Ашхаба, Анзо ввп в ил -119 в ВСяк, в спасательном выотным как у Гагаринаибля, корретируя как тушки 114 ебошит по голой пустыне. За это получилькапа и съебал наз с ваштих вс/вкс о чем не жалею. Железка лучше. Но когда прилетает о трм полете я срусь и ссусь. Не зочу быть космонавтом ни разу.
голый

(no subject)

Третьего дня Тока что вернулся из Мурманска.Мымринск, сцуко, таки город, не то что местный пиздюйск.
На улицах поразило количество народа, предлагавших купить у меня валюту.
Заподозрив недоброе, спросил местного приятеля, не случился ли в стране, пока я трясся в скотовозном поезде, финансовый ахуй и белый пушистый.
Приятель успокоил, сказав что я просто похож на моряка из-загранки-длиный хайр и моднявые джынсы вкупе с объемистой сумкой через плечо, вот аборигены и ведутся.
И бомжи дюже настырные-один за мной шел целый квартал, спрашивая четыре рубля.
Не дал.Потому что не было у самого.
Еще там, в отличии от колымы листья с деревьев еще не опали, даже зеленых много и рябина нормальная.
А вообще погодка была классная и все красиво.
В отличии от здесь-где темно и снег дождь с утра не кончался.
А теперь  Collapse )